PrBoom — максимально стабильный SDL / OpenGL порт компьютерной игры Doom.
PrBoom является кульминацией многолетней работы различных людей и проектов с исходным кодом движка Doom. Порт объединил в себе наработки проектов DosDoom (первый серьёзный порт Doom для Dos), Boom (полностью переработанный и расширенный порт движка Doom), MBF (форк проекта Boom с специальными функциями), LxDoom (POSIX Doom port) и lSDLDoom (SDL версия LxDoom). Также в проект включены новаторские идеи из других проектов (например xdoom и Eternity) и индивидуальных разработчиков.
Целью PrBoom являлось создание максимально стабильным портом, совместимым основными версиями Doom. Несмотря на все внесённые изменения порт очень приближен к оригиналу и почти идеально поддерживает воспроизведение демок уровней (Tool-assisted speedrun) для классического Doom, чего лишены остальные порты (за исключением Chocolate).
PrBoom поддерживает работу в оконном и полноэкранном режиме (в том числе с высоким разрешением), имеет улучшенный контроль клавиш управления и чувствительности мыши, поддерживает сохранение состояния игры с всеми параметрами, сохраняет список загруженных WAD (*.wad) файлов (предупреждая если загружены неправильные) и многое другое...
Тип приложения: другие программы для графического режима
Сайт разработчика:
Страница приложения на:
Что почитать?