Фреймворк Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов.
Разработка Blend4Web была начата ООО «Триумф» в конце 2009 года после формирования команды разработчиков интерактивных браузерных приложений. Примерно в то же время появились экспериментальные сборки браузеров с поддержкой технологии WebGL. Код Blend4Web впервые был выпущен в качестве отдельной библиотеки 21 декабря 2010 года.
На данный момент Blend4Web — программная платформа для интерактивного отображения 3D-контента в браузерах с использованием WebGL, тесно интегрированная с пакетом для 3D-моделирования Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий.
Пакет распространяется под лицензией GPLv3.
Сайт разработчика:
Страница приложения на:
Что почитать?
Разместил:
Вышла новая версия JavaScript-фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web, выпускаемого как под свободной, так и под коммерческой лицензией.
Основные изменения и нововведения в Blend4Web 15.03: