Средства отладки - CodeXL

0
Ваша оценка: Нет

Набор инструментов для разработки программного обеспечения, включающий в себя мощный комбинированный отладчик сочетающий традиционные средства отладки приложений на языках C/C++, выполняемых на CPU, с возможностями по отладке работы API OpenCL и OpenGL на стороне GPU (в том числе поддерживается пошаговая отладка ядра OpenCL, просмотр состояния переменных, переходы от выполнения кода C/C++ к коду ядра OpenCL, выявление утечек памяти, точки останова, пошаговая отладка и т.п.). Отладчик доступен как в форме обособленного приложения, так и в виде плагина для Visual Studio.

 

В состав CodeXL также входят утилиты профилирования GPU и CPU, позволяющие наглядно выявлять узкие места и проблемы с производительностью, статические анализаторы шейдеров OpenGL, Vulkan и DirectX, статический анализатор ядер OpenCL, система мониторинга энергопотребления APU/CPU/GPU (позволяет не только наблюдать пики энергопотребления, но и выявить работа какого процесса стала их причиной) и ряд других инструментов, упрощающих разработку гетерогенных вычислительных систем, охватывающих в своей работе APU, CPU и GPU.

 

Разработан компанией AMD, ранее развивался как проприетарный продукт, который затем был открыт. Исходные коды распространяются под лицензией MIT и переданы проекту GPUOpen.

Сайт разработчика: http://gpuopen.com/compute-product/codexl/
Страница приложения на: https://github.com/GPUOpen-Tools/CodeXL
Что почитать?


Разместил: 20 Апрель 2016 в 20:30

Сноуборд школа
сноуборд школа
skichance.ru