Cube

0
Ваша оценка: Нет

Bо-первых это шутер от первого лица (этой игре и посвящена текущая страница), во-вторых название движка, который используется в одноименной игре.

Как игра, так и движок Cube созданы голландским программистом по имени Wouter van Oortmerssen, также известным как Aardappel.

Cube использует OpenGL и SDL и её можно запускать не только на Linux системах, но и на Microsoft Windows, FreeBSD, Mac OS X и даже на Pocket PC устройствах с поддержкой 3D ускорения. Игра предоставляет возможность играть как в одиночную игру, так и в мультиплеер (по сети). Также Cube содержит встроенный редактор уровней.
Первая версия Cube с режимом одиночной игры вышла в январе 2002-го года. Последее обновление игры зафиксировано 29 августа 2005-го; на тот момент существовало 37 карт для одиночной игры и 65 DeathMatch-карт.

Позже на базе движка Cube была создана игра Sauerbraten (или же Cube 2).

Одиночная игра включает в себя два режима:

Обычный, когда подобранные предметы не появляются заново, а монстры не перерождаются и находятся в заранее определённых местах.
Deathmatch-режим, в котором убитые монстры перерождаются (обычно — по 10 монстров на уровень персонажа), а предметы появляются заново.

Мультиплеер же включает в себя следующие режимы:

«Free For All»
«Coop Edit» (совместное редактирование) — игроки могут редактировать карту в реальном времени.
«Free For All»
«Teamplay»
«Instagib» — игроки перерождаются имея заряженную винтовку и 1 (одну) единицу здоровья. Никаких предметов на карте. Режимы: командный и каждый-сам-за-себя.
«Efficiency» (эффективность) — игроки имеют по 2 упаковки патронов и 256 единиц здоровья. Режимы: командный и каждый-сам-за-себя.
«Insta Arena»
«Tactics Arena»

 

Pаспространяется под свободной лицензией zlib.

Сайт разработчика: http://cubeengine.com/
Страница приложения на: http://sourceforge.net/projects/cube/
Что почитать?


Разместил: vikos 15 Июнь 2013 в 12:05