3D-графика - KPovModeler

0
Ваша оценка: Нет

KPovModeler - программа создания моделей для последующей отрисовкаи сцен в POV-Ray. Программа предназначена для рабочего стола KDE.

Для большинства 3D-модельеров, POV-Ray - не более чем движок для отрисовки, и часто они вынуждены пользоваться лишь ограниченной частью скриптового языка POV-Ray. Однако это не относится к KPovModeler, в котором можно использовать полностью все функции POV-Ray путем трансляции языка POV-Ray в графическое дерево.
Почти все функции скриптового языка POV-Ray могут быть использованы в KPovModeler. "Почти" - потому что напрямую нельзя использовать переменные, циклы, макросы и некоторые другие операторы. С другой стороны, KPovModeler позволяет вам использовать куски скриптов POV-Ray, с помощью средства "Raw POV-Ray"; такой "сырой" код будет рассматриваться самим POV-Ray исключительно на стадии рендеринга.
KPovModeler поддерживает следующие функции:
* Управление сценой посредством графического дерева.
* Изменения объектов с помощью управляющих точек в графическом режиме просмотра, либо прямая манипуляция в окне атрибутов объекта.
* Неблокирующий рендеринг сцены с помощью OpenGL.
* Копирование/вставка и drag-and-drop кода POV-Ray в дереве объектов.
* Отмена и повторение действий.
* Рендеринг сцены и просмотр текстуры с помощью POV-Ray, изнутри программы.
* Поддержка практически всех объектов POV-Ray.
* Поддержка всех текстур.
* Прототипы (объявления) и описания.
* Все режимы проецирования камеры.

Тип приложения: другие программы для графического режима
Сайт разработчика: http://www.kpovmodeler.org/
Что почитать?


Разместил: vikos 2 Апрель 2011 в 14:24