Интегрированные среды - PixelLight

0
Ваша оценка: Нет

PixelLight является кросс-платформенным фреймворком для разработки 3D-игр, приложений для интерактивного моделирования или визуализации. Основан на гибкой системе графсцен (универсальная структура данных, в основном использующая векторную графику), что позволяет создавать и визуализировать любые 3D-сцены.

PixelLight написан на языке программирования С++ и использует для визуализации OpenGL (с возможностью отложенного рендеринга), имеет гибкую архитектуру, поддерживает физические движки (такие, как свободные Newton Game Dynamics, Open Dynamics Engine и проприетарный PhysX), аудио-библиотеки (fmod, OpenAL), поддерживает джойстики и пульты. Lua применяется для программирования игровой логики. Существует возможность создания систем частиц с использованием SPARK Particle Engine. Движок имеет хорошую интеграцию с популярным проприетарным пакетом трехмерного моделирования Autodesk 3ds max: выгрузка сцен, полигональной сетки (mesh), материалов и морфинга.
С его помощью можно создавать приложения для различных платформ и компонентов (рендеринг, звук, физика, сети, сценарии и т.п.).
Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Maemo5, Microsoft Windows (XP, Vista, 7).
Лицензия - LGPL3, GPL3

Тип приложения: другие программы для графического режима
Сайт разработчика: http://www.pixellight.org/site/
Что почитать?


Разместил: vikos 9 Январь 2012 в 15:18