Seven Kingdoms: Ancient Adversaries

0
Ваша оценка: Нет

Стратегия реального времени с оригинальным сюжетом и игровым процессом. Seven Kingdoms - одна из наиболее интересных стратегий 90-х годов, созданная в 1997 Тревором Чаном (Trevor Chan). Она ещё относится к тем играм конца 90-х, в которых пытались существенно экспериментировать с геймплеем, добавлять новые идеи, усложнять правила игры, попросту говоря - разработчики, не боясь финансового провала, выпускали что-то воистину свежее и необычное. Создание игр для многих команд всё ещё являлось творчеством и искусством, но не бизнесом или коммерцией. Именно таким экспериментом, в итоге оказавшимся чрезвычайно удачным, и является Seven Kindoms.

В последствии были также выпущены Seven Kingdoms II и Seven Kingdoms: Conquest, первая из которых была менее удачной, чем оригинал (хотя плохой её назвать ни в коем случае нельзя), а вторая была признана и вовсе близкой к провалу (фактически, ничего общего с оригинальной серией она не имела, да и разрабатывалась совершенно другими людьми). Особенности игры: В игре есть дипломатия. Можно заключать соглашения о взаимной торговле, брать или отдавать дань, создавать военные альянсы, продавать еду, делиться технологиями. Огромную роль играет человеческий ресурс. Крестьяне - это и источник налогов, и производители еды, это потенциальные солдаты, шахтёры, рабочие, учёные, строители. Можно присоединять к своему королевству новые деревни. Преимущественно, путём переговоров, хотя этого обычно оказывается недостаточно. Есть и вспомогательные факторы: насильственное воздействие (ухудшает репутацию и можно встретить сопротивление, так что надо использовать разумно), денежные выплаты (накладно и снижает лояльность, поэтому тоже нужно использовать с умом) или деятельность шпионов (медленно действует). Также будущих жителей вашего королевства можно заинтересовать рабочими местами и доступом к благам цивилизации (товарами). Ещё у подданных есть такой параметр как лояльность. Если она слишком сильно снизится у населения деревни, то оно начнёт бунтовать, если у солдатов - те перейдут на сторону противника.

Присутствует и такой фактор как межнациональные трения. По умолчанию никто ни с кем не воюет, царит мир. И вовсе не обязательно всех убивать. Есть и мирные цели для достижения победы. Например, достигнуть определённой численности населения. К тому же, даже при выборе типа игры "остаться должен только один", не обязательно уничтожать противников! Их можно присоединить к себе за деньги! Торговля является важным элементом геймплея. Можно продавать товары своим гражданам, можно продавать жителям независимых деревень и даже населению других королевств. Можно покупать товары в других королевствах и потом продавать на своих рынках, можно даже закупать сырьё, затем перерабатывать его на своих фабриках и потом уже продавать. Но лучше всего самому добывать сырьё и производить из него товары - это ОЧЕНЬ прибыльно, но и требует серьёзных людских ресурсов. Помимо других игроков, в игре есть ещё и монстры. Они могут устраивать рейды на игроков, но обычно всё происходит наоборот. :) Рейды на логова монстров очень выгодны - можно подзаработать денег, улучшить репутацию и получить магический свиток. Есть даже божества (по одному на каждую расу), к помощи которых можно прибегать и извлекать из этого солидную пользу. Хотя не все божества одинаково полезны.

Тип приложения: другие программы для графического режима
Сайт разработчика: http://7kfans.com/
Что почитать?


Разместил: vikos 28 Сентябрь 2011 в 22:18