Skulltag — многопользовательский клиент/сервер порт движка компьютерной игры Doom, основан на исходных кодах проекта ZDoom.
Skulltag создан в 1999 году, автор Бренд Карни (Brad "Carnevil" Carney), в последующем проект был передан сообществу разработчиков (автор занялся другими проектами). Первоначально основной целью создания порта являлась улучшенная работа в многопользовательском режиме, но в последующем цели проекта были значительно расширены.
Многопользовательский режим Skulltag поддерживает до 64 игроков (включая поддержку ботов и пользовательских ботов), имеется широкий спектр игровых режимов (многие заимствованы из Quake) и режим одиночной игры, поддерживается большинство игр основанных на Doom (включая Heretic, Hexen, и Strife).
Тип приложения: графические программы на основе библиотеки GTK
Сайт разработчика:
Что почитать?