Warzone 2100 — военная стратегия в реальном времени, изначально разработанная Pumpkin Studios, и выпущенная в 1999 году под коммерческой лицензией для Sony PlayStation и Microsoft Windows.
В 2004 году исходный код и большая часть данных были выпущены под лицензией GNU GPL. С тех пор разработку уже свободной игры ведёт Warzone 2100 Resurrection Project. Игра портирована на Linux для различных аппаратных платформ, FreeBSD, Debian GNU/kFreeBSD и Mac OS X.
В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Техника различных фракций окрашена различными цветами. Игрок командует войсками фракции The Project, сражаясь с New Paradigm, Collective, Nexus, а также с Мусорщиками (англ. Scavengers, то есть, мародёры), не принадлежащими ни одной фракции и не причиняющими особых разрушений. Мусорщики самая слабая фракция в игре.
Добываемый ресурс всего один - нефть, её можно добывать на специальных скважинах. Для развития, у врага отвоёвываются артефакты, дающие доступ к более продвинутым технологиям. Игрок всегда отстаёт от развития главного врага , что наталкивает на тактику подавления числом, а не технологиями.
Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.
Мобильные минометы ведут огонь по укреплениям противника.
В начале игровой кампании The Project создает три группы войск, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.
Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструировать огромное количество новых юнитов. На момент открытия воздушной подушки и парящей трансмиссии (или VTOL) общее число вариантов становится более 8500. Со временем игрок получает возможность строить не только танки, но и киборгов, артиллерию и авиацию.
Видеоролики являются важной частью игрового процесса. На этой картинке изображен десантный транспорт, перевозящий войска игрока для выполнения миссии далеко от базы.
В ходе кампании игроку предстоит командовать войсками каждой из трех изначально созданных групп в трех районах земли - в горах, в разрушенных городах и в заснеженных северных пустошах.
Тип приложения: другие программы для графического режима
Сайт разработчика:
Что почитать?
Разместил: